пятница, 20 июля 2012 г.

Будем знакомы. Наш дизайнер - Люба - Рукоделка Лу.

...
О. - А когда мы будем знакомить читателей с нашей командой дизайнеров?
Ю. - Начиная с этого дня.)
...
Мы расширяем формат рубрики "Будем знакомы". И знакомить вас будем не только с нашими спонсорами.) А еще и с замечательными людьми, которые трудятся за кулисами блога, создавая в нем уют и тепло. Речь идет о наших дизайнерах!


И сегодня с вами поделится самым сокровенным человек, на которого всегда можно положиться, наша правая рука, незаменимый помощник, генератор идей - Люба, известная под ником - Рукоделка Лу!



- Что написали бы о тебе в энциклопедии «Кто есть кто»?
Простая, открытая, отзывчивая, любит и любима.



- Когда в последний раз ты что-то делала своими руками?
Последние два года я каждый день делаю что-нибудь своими руками.

- Ты помнишь, на что потратила свои первые заработанные деньги?
На обновление гардероба.

- На что сейчас тебе не хватает денег?
На квартиру.

- Какой фильм ты порекомендовала бы посмотреть друзьям?
"О чем говорят мужчины."

- Куда была твоя первая поездка за границу?
В Севастополь с мужем ездила летом отдыхать.

- Ты боишься метро?
Нет, даже наоборот, обожаю!

- Когда в последний раз ты стояла в очереди?
В аптеку за бахилами пару дней назад.

- Чем ты гордишься в своей квартире?
Тем, что сама в ванной натянула веревки для сушки белья :)

- Твой любимый гаджет?
"Картинка" в блоггере.

- Ты когда-нибудь нарушала закон?
Нет, не припомню такого. Разве что дача взятки должностному лицу :)

- Какое единственное желание ты загадала бы золотой рыбке?
Чтобы моя семья была здорова.

Кое-что о скрапе:

- Твой любимый стиль в скрапе:
 нравится стимпанк, но творю я в своем стиле




- Твои любимые материалы (техники, приемы) в скрапе:
 люблю рвать края, вырезать элементы


- Больше всего в скрапе тебе нравится делать
сейчас я увлеклась страничками 



Люба также является владелицей скрап-магазинчика "РукоДелка" и выступила спонсором нашего последнего задания! За что мы ей очень благодарны!




- Люба, а расскажи нам о своем магазинчике... 
Магазином до недавнего времени я занималась сама, без помощников, поэтому у меня всегда индивидуальный подход к каждому клиенту. Теперь помогает муж, но от этого мое отношение к клиентам не изменилось.
В ассортименте нет крупных товаров, таких как дыроколы, спреи, чернила и т.п. Мы предлагаем только самые необходимые мелочи, которых всегда не хватает в нашем творчестве. Именно поэтому плата за пересылку ниже многих скрап-магазинов.
Также при заказе товаров на сумму от 1000 рублей каждый клиент получает скидку в размере 10%.

- А каким образом можно приобрести ваш товар?
Я могу доставить его сама, если у меня есть такая возможность, что опять-таки говорит про индивидуальный подход. Клиент может забрать его самостоятельно, либо я отправлю товар по почте. Если товар нужен клиенту как можно быстрее, то он отправляется первым классом.

- Какие у вас планы на будущее?
В ближайшем будущем у нас появится свой сайт. И это не может не радовать. Но каждый клиент по-прежнему может связаться со мной по мэйлу и обсудить все вопросы. Я иду навстречу каждому, так как ценю каждого своего клиента.
Когда появится сайт, будет возможность оплачивать товар не только на карту банка и с помощью Киви-кошелька, но и с помощью разных платежных систем. Это позволит сэкономить не только наше время, но и время клиента.
Возможно в будущем мы будем поощрять наших постоянных клиентов.

А мы пожелаем Любе процветания и творческих успехов! Но на этом наше знакомство с ДК не заканчивается!;) Оставайтесь на нашей волне,

Продолжение следует...

2 комментария:

  1. замечательное интервью!
    Любааа, как ты натянула эти чертовы веревки в ванной? надо и мне попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прям так волнительно!

      А с веревками все совершенно банально.
      Утро. Постиралось белье. Вдруг неожиданно порвались старые веревки. Мужа нет, новые веревки лежат. Ну и скраповые руки решили заняться кое-чем новым. Через полчаса веревки были натянуты.
      А, вообще, я с детства люблю пилить, гвозди забивать... Так что, ничто мужское мне не чуждо :)

      Удалить