четверг, 2 августа 2012 г.

МК от KreatiFka по страничке. "Используем обрезки".

Наша креатиФная девчонка Анастасия предлагает вашему вниманию доступный, но весьма результативный мастер-класс по созданию странички...

Здравствуйте!
Сегодня я-kreatiFka расскажу вам, как добиться интересного эффекта, используя остатки/обрезки на примере странички.


Для этого нам понадобится:


  • основа для странички
  • фото
  • основа под фото
  • остатки/обрезки
  • штампик, дистрессы
  • украшения (цветочки, брадс, пуговки, скрепки...)
  • акриловая краска, кисть

Приступим...
Для начала подготовим нашу основу для странички, обработаем края дистрессами...

отложим пока в сторону основу...
Подготовим фотографии:
обрежем основу под фотографию на 0,5 см больше с каждой стороны, т.е мои фото 5х7,5 см, основу я делаю 5,5х8 см
проходим по краям дистрессами, приклеиваем фото...


далее приступим к обрезкам/остаткам...
разложим их примерно на страничке


затем оборвем по краям и обработаем дистрессами...


приклеим обрезки к страничке, приложим фотографии


украшаем на свой вкус...


Я прикрепила скрепки, подложила цветочки, приклеила пуговки и приделала брадс...
через трафарет написала надпись, вырезала и приклеила на объемный скотч...
прошлась штампиком... ну и крышечкой, края которой в акриловой краске...


Страничка готова!

Спасибо за внимание)))
Приятного творчества!

2 комментария:

  1. классный мк!ох уж и обрезков у меня....)))Пойду пристрою их))))

    ОтветитьУдалить