четверг, 5 июня 2014 г.

Страничка по скетчу №7

Ку-ку, а вот и мы!
С новым скетчем для страничек!)


Давненько не рисовала я скетчей, поэтому строго не судите, а присаживайтесь поудобнее и рассматривайте, сколько красоты наваяли наши дизайнеры))

ПД - Настя istorkina
"По этому чудесному скетчу у меня сложилась страничка о том, что иногда для счастья достаточно только того, что моя рука в его руке.. и все :) Взяла в руки спреи, обрезки бумаги, "мусор" от вырубок и сами вырубки, кальку. Также использовала пайетки, наклейки, деревяшки, брадс. Немного порисовала линером."

И работы нашей ДК:

со страничкой про любимый город

с романтичной страничкой

Sinica
с философской работой

с мимимишной страничкой)

с винтажной работой

со страничкой про Париж

Девчоночки, порадуйте нас и своими работами до 5 июля, ведь победитель получит сногсшибательный приз от нашего замечательного спонсора 

магазина ''Эль-Макошь''!




6 комментариев:

  1. Девочки, вы крутые!!! А Настенина страничка очень вписалась в мое настроение, Настя, прям знак для меня!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня, тебе огромное! ыыыы, как приятно и радостно, вот честно)))
      и за бумагу отдельное мерси, конечно;)

      Удалить
  2. Девочки!!! Какие умнички! Такие разные работы и все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Офигенские работы! Супер!!!

    ОтветитьУдалить