четверг, 9 апреля 2015 г.

Рубрика. "Секретные материалы". Штампинг. Слово - Irinnе

Всем привееет!)

Спасибо, девчата, что откликнулись и рассказали нам о своих отношениях со штампами))

Напомним, что первопроходцем в этом деле стала Танечка ТаО) В конце ее поста мы добавили линки, и все желающие рассказать о своем опыте, могут написать посты в своих блогах и добавиться туда)

А сегодня своим опытом поделится с вами наша Irinna)



"... Штампы...их много не бывает!:) Но несмотря на это, у меня их совсем малость, всего навсего небольшая коробочка:

Штампики храню на родных подложках, в прозрачном контейнере - пока меня это полностью устраивает, и нет проблем быстро найти нужный. Основная часть из них - силиконовые, но есть один наборной, а так же один наборчик на вспененной основе - резиновых. 

Больше всего люблю штампы за их способность добавить завершающий штрих, яркий акцент, поэтому использую всегда черные стазоновские чернила (я вообще не понимаю как без них жила!), оттиск от них четкий, не расплывается, как раз то - что надо! Есть у меня и дистрессы, но их использую для тонирования краев бумаги: винтажное фото - для винтажных работ, и состаренная бумага - для более светлых работ. Как-то купила мини-наборчик цветных подушек, но ни разу они мне не пригодились. 

Для эмбоссинга все инструменты имеются, но применяю его только в микс медиа, используя белую или прозрачную пудру. А теперь покажу любимые штампики поближе... Наборной штамп - датер от American Crafts у меня всегда под рукой! Использую его во всех работах, кроме открыток, очень классная и удобная вещь - всем рекомендую, и кстати, совсем не дорогой. 

Так же применяю всегда и везде - фоновые штампы, у меня это все от Кайзеркрафт, они тоже недорогие, оттиск четкий, качество хорошее - отличная покупка.


 Очень выручает набор с алфавитом, у меня их два, но люблю вот этот: 


 А этот наборчик, мои самые новенькие штампы - даже не все еще опробовала:)

Очень нравятся по дизайну наборы штампов от Artemio, одно время просто грезила их гербарием, но так и не приобрела, все мне кажется что цена на них просто кусается:))) как и на штампы от Тима Хольца, поэтому пока только мечтаю. Вот например, на прошлой скрап-конвенции, у Жанны Ахтямовой были штампы, которые стали просто хитом в нашей группе: фоновый с цифрами и с бабочками:

Смотрятся они просто шикарно, очень удачное приобретение - такие штампы очень стильные и универсальные. Кстати, Таня ТаО, уже говорила о частичном штампинге, и я хочу еще раз это подчеркнуть: крайне неудачно смотрятся четкие контуры границы фонового штампа, забудьте про акриловый блок, когда ими пользуетесь, именно тогда вы добьетесь нужного эффекта." 

5 комментариев:

  1. Ириш, много слышала про Стазон, действительно ли они зэ бэст?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да, они хороши! Они же перманентные.
      Вообще перманентный, значит постоянный. Они отличаются от обычных способностью долго сохранять цвет, не выгорать, не стираться. Дают четкий оттиск.
      Поэтому их хорошо использовать в случаях, если потребуется размыть фон, не затронув при этом оттиск.
      Это их отличие от дистрессов, которые, напротив, созданы для того, чтобы размываться))
      На Конвенции только их практически и использовали))
      Правда у меня еще их нет.. Но в ближайшем будущем обзаведусь

      Удалить
    2. Спасибо, Оксана! А еще стазоном можно ставить оттиск на гладкой поверхности - на пленке или пластике, и он не поплывет. Например, когда в микс медиа работе делаешь много слоев, и нужно использовать штампинг, то обычные чернила (не перманентные), просто поплывут, так что без стазона (или подобных чернил) не обойтись.

      Удалить
  2. Моя любовь этот штампик от Диар Лиззи:) но у меня его пока нет:))

    ОтветитьУдалить